ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Претензии по всем видам производственных (в том числе скрытых) дефектов принимаются Продавцом в течение гарантийного срока только при условии надлежащей эксплуатации Товара.
Претензии предъявляются Покупателем в форме Акта рекламации с обязательным предъявлением фотографий дефектов по электронной почте, указанной на интернет-сайте Продавца, либо в салоне Продавца.
К претензии Покупателя в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- рекламационный акт с описанием дефектов (Перечень дефектов);
- фотографии дефектов, включающие в себя:
- фотографию поврежденного Товара (общий план);
- фотографию самого повреждения (четкую);
- фотографию повреждения в упаковке (если есть такая возможность);
- фотографию этикетки с артикулом у поврежденного товара (если есть такая возможность).
- товарная накладная или чек, полученная при приеме товара от Продавца;
- акт приема-передачи Товара.
Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней, предложив Покупателю один из следующих вариантов:
Замена деталей Товара. Выбирается в случаях, когда Товар подлежит ремонту;
Замена Товара полностью. Рекомендуется Продавцом в случаях, когда Товар ремонту не подлежит;
Уценка. Рекомендуется Продавцом в случаях, когда дефекты позволяют использовать Товар по функциональному назначению. Уценка производится по согласованию с Покупателем;
При необходимости Продавец проводит проверку качества Товара силами своих сотрудников или привлеченных им третьих лиц. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества Товара.
- Гарантийные условия
Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за мебелью. Гарантийные обязательства Компания «предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 1 - 2 лет в зависимости от категории мебели. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден.
В течение действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно в пределах МКАД (за пределами МКАД – по существующим в компании расценкам).
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельной продукции в компании . Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат.
- Правила ухода за корпусной мебелью
Для поддержания надлежащего внешнего вида и долговечности мебели рекомендуется соблюдать следующие общие правила:
- Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.
- Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +18°C, при относительной влажности воздуха 50-70%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
- Расположение мебели ближе 80 см от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов.
- Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.).
- Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.
- Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих
- Массу тела человека способны выдерживать только специально проектируемые для этого изделия и элементы - тумбы с сидением, подставки для ног, кровати. Все прочие элементы - полки, стенки и т.д. проектируются специально для хранения определённых вещей.
- Раздвижные двери и механизмы следует оберегать от ударов, резких толчков во избежание выпадения роликового механизма из направляющих.
Вся изготовленная мебель хранится на складах в упакованном виде, все детали мебели проходят обработку с нанесением составов на основе лаков, вощение, и.т.п. При заказе изделий мебели без обработки (без лака, вощения, и.т.п) производитель не несет ответственности за эксплутационные характеристики вследствии длительного хранения или транспортировки изделии мебели без обработки.
- Правила и условия эксплатуации мебели
Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели:
Благодарим Вас за покупку и искренне надеемся, что мебель долгое время будет доставлять Вам только удовольствие. Однако в избежании проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас принять к сведению настоящую информацию для потребителей и следовать её рекомендации. Совершая выбор товара, будьте внимательны в отношении размеров, дизайна, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ”О защите прав потребителей” от 07.02.92 2300-1,в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.07.98 №55 на мебель не распространяется. При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретённой мебели на предмет её комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путём их осмотра(в первую очередь лицевых панелей, зеркал ,стеклянных поверхностей и т.д.) с целью обнаружения видимых дефектов(царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры или оттенков материалов ,составляющих единую поверхность) и отсутствия комплектующей фурнитуры.
Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приёмки(явные недостатки),лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. Различные узоры и цветовые нюансы, небольшие сучки лишь подчеркивают подлинность мебели из массива древесины и являются типичными для изделий из массива, согласно ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93 они не могут быть причиной претензий.