Гарантия
Правила и условия возврата мебели.
При получении товара качество и комплектность мебели проверяйте в распакованном виде. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном осмотре (явные недостатки), лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. Различные узоры и цветовые нюансы, небольшие сучки лишь подчеркивают подлинность мебели из массива древесины и являются типичными для изделий из массива, согласно ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93 они не могут быть причиной претензий.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его внешний и товарный вид, мебель не должна иметь следов сборки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Правила и условия зксплуатации мебели
Правила и условия эффективного и безопасного использования мебели (ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93)
Благодарим Вас за покупку и искренне надеемся, что мебель долгое время будет доставлять Вам только удовольствие. Однако в избежании проблем, способных омрачить радость покупки, убедительно просим Вас принять к сведению настоящую информацию для потребителей и следовать её рекомендации. Совершая выбор товара, будьте внимательны в отношении размеров, дизайна, формы и иных подобных качеств мебели, поскольку права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ”О защите прав потребителей” от 07.02.92 2300-1,в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.07.98 №55 на мебель не распространяется. При получении товара не пренебрегайте проверкой приобретённой мебели на предмет её комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех предметов, путём их осмотра(в первую очередь лицевых панелей, зеркал ,стеклянных поверхностей и т.д.) с целью обнаружения видимых дефектов(царапин, сколов, вмятин, существенных отличий фактуры или оттенков материалов ,составляющих единую поверхность) и отсутствия комплектующей фурнитуры.
Помните, что принятие мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при обычном способе приёмки(явные недостатки),лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. Различные узоры и цветовые нюансы, небольшие сучки лишь подчеркивают подлинность мебели из массива древесины и являются типичными для изделий из массива, согласно ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93 они не могут быть причиной претензий.
Доставка мебели
Представляет собой перемещение (погрузка, перевозка, разгрузка, подъём, транспортное экспедирование) мебели из места её приобретения к указанному Заказчиком месту. Рекомендуется пользоваться услугой по доставке специализированных(имеющих пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства и персонал),поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза отвечает такая организация-перевозчик. Не рекомендуется производить самостоятельную доставку мебельных изделий.
Помните: недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки, не подлежат устранению в порядке гарантии. При транспортировке упаковка с мебелью должна быть надежно закреплена и защищена от механических повреждений, загрязнений, воздействия влаги, сильных толчков и ударов тяжелыми предметами. Недопустимы падения упакованной мебели с любой высоты.
Сборка мебели из массива
Не рекомендуется производить самостоятельную сборку мебели, приобретённой в разобранном виде, или её “ремонт”, ”усовершенствование”, а также прибегать для этих целей к помощи специалистов сомнительной квалификации. Очевидная на первый взгляд простота сборки кажущаяся: для правильной сборки необходим профессионализм(наличие необходимых знаний и навыков: знание технологических особенностей изготовления мебельных изделий различными предприятиями мебельной отрасли: знание свойств материалов и конструкций: приёмы обработки, последовательность монтажа и т.д.)
В холодное время года перед сборкой рекомендуется выдержать детали при комнатной температуре не менее 2-х часов. Рекомендуется пользоваться услугой по сборке, предоставляемой компанией-продавцом, так как специалисты компании-продавца обладают всеми необходимыми навыками и знают все технологические особенности мебели.
Внимание! В случае самостоятельной или неквалифицированной сборки возможно не только возникновение недостатков в изделиях (их элементах) и, как следствие - утрата права на гарантийное обслуживание, но и возникновение серьёзной опасности для жизни, здоровья людей и сохранности прочего имущества.
Общие правила эксплуатации и ухода за корпусной мебелью
В процессе эксплуатации мебели запрещается:
Для поддержания надлежащего внешнего вида и долговечности мебели рекомендуется соблюдать следующие общие правила:
1. Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.
2. Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +18°C, при относительной влажности воздуха 50-70%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
3. Расположение мебели ближе 80 см от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов.
4. Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания каркасов, фасадов и столешницы, недопустимо попадание на лаковые поверхности воды и жидкостей, растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин и пр.).
5. Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.
6. Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т. п.) Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.
7. Массу тела человека способны выдерживать только специально проектируемые для этого изделия и элементы - тумбы с сидением, подставки для ног, кровати. Все прочие элементы - полки, стенки и т.д. проектируются специально для хранения определённых вещей.
8. Раздвижные двери и механизмы следует оберегать от ударов, резких толчков во избежание выпадения роликового механизма из направляющих.
При использовании мебельных изделий не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания дверей, выдвижных ящиков и иных подвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим качествам неагрессивными средствами. Во избежание перекосов дверей и ящиков изделий их рекомендуется держать закрытыми. Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами и кипящей водой. Такая эксплуатация может привести к вспучиванию покрытия. Особенности ухода за мебелью.
Помимо общих условий рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно высушивайте(протирайте сухой тканью) смоченные участки по окончании чистки. Хорошей альтернативой является систематическая сухая чистка с помощью пылесоса оборудованного насадкой типа ”мягкая щётка”.
Вся изготовленная мебель хранится на складах в упакованном виде, все детали мебели проходят обработку с нанесением составов на основе лаков, вощение, и.т.п. При заказе изделий мебели без обработки (без лака, вощения, и.т.п) производитель не несет ответственности за эксплутационные характеристики вследствии длительного хранения или транспортировки изделии мебели без обработки.
Стеклянные поверхности. Прежде всего, следует помнить, что стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите , по поверхности и не ударяйте их тяжёлыми твёрдыми предметами. Для чистки используйте специальные средства для стёкол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокно образного или стружечного материала при чистке.
Поверхности из кожи и обивки мягкой мебели. Для чистки используйте средства по уходу за кожаной обивкой мебели и обивкой из искусственной кожи. Мягкую мебель нельзя выбивать. Её еженедельно нужно чистить щёткой или пылесосом. При необходимости следует обработать обивочную ткань пенистым составом. При соблюдении указанных правил мебель прослужит долгие годы.
Гарантийные условия
Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за мебелью. Гарантийные обязательства Компания «предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 1 - 2 лет в зависимости от категории мебели. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден.
В течение действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно в пределах МКАД (за пределами МКАД – по существующим в компании расценкам).
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельной продукции в компании . Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат.
Претензии по всем видам производственных (в том числе скрытых) дефектов принимаются Продавцом в течение гарантийного срока только при условии надлежащей эксплуатации Товара.
Претензии предъявляются Покупателем в форме Акта рекламации с обязательным предъявлением фотографий дефектов по электронной почте, указанной на интернет-сайте Продавца, либо в салоне Продавца.
К претензии Покупателя в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
-
рекламационный акт с описанием дефектов (Перечень дефектов);
фотографии дефектов, включающие в себя:
- фотографию поврежденного Товара (общий план);
- фотографию самого повреждения (четкую);
- фотографию повреждения в упаковке (если есть такая возможность);
- фотографию этикетки с артикулом у поврежденного товара (если есть такая возможность).
-
товарная накладная или чек, полученная при приеме товара от Продавца;
-
акт приема-передачи Товара.
-
Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней, предложив Покупателю один из следующих вариантов:
-
Замена деталей Товара. Выбирается в случаях, когда Товар подлежит ремонту;
-
Замена Товара полностью. Рекомендуется Продавцом в случаях, когда Товар ремонту не подлежит;
Уценка. Рекомендуется Продавцом в случаях, когда дефекты позволяют использовать Товар по функциональному назначению. Уценка производится по согласованию с Покупателем;
При необходимости Продавец проводит проверку качества Товара силами своих сотрудников или привлеченных им третьих лиц. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества Товара.